г. Минск
ул. Берестянская, 9-1Н

иконка телеграммалоготип вайбераиконка вотсапа
+375 (29) 610-66-65

Круглосуточно :

+375 (33) 690-32-02
иконка вайбера
+375 (25) 600-32-02

С 8:30 до 17:30 :

+375 (17) 396-32-18
+375 (17) 396-32-48
ГлавнаяCтатьиЧто делает администратор? Обязанности

Что делает администратор? Обязанности

админКаждое заведение, которому нужен администратор, в зависимости от специфики бизнеса и дел, прописывает в своей кадровой документации, что должен делать администратор. Это вам расскажут на собеседовании и пропишут в договоре. Однако есть единая должностная инструкция, которая определяет стандартные обязанности профессии.

В каких заведениях необходим администратор?

  • Кафе, рестораны.
  • Тренажерные залы, спортивные клубы.
  • Гостиницы, хостелы.
  • Галереи, пространства для мероприятий.

Обязанности администратора

По должностной инструкции администратор обязан контролировать следующее:

  • сохранность вещей в заведении;
  • конфликты между клиентами и работниками;
  • общение с клиентами, ответы на звонки, консультации и прием заказов;
  • претензии и жалобы посетителей;
  • пространство: наличие и расстановка мебели, украшение залов на корпоративы, банкеты и другие мероприятия;
  • рекламные вывески, их обновление внутри и снаружи здания;
  • трудовая дисциплина коллег, безопасность на рабочих местах;
  • общение с руководителями: недостатки в сервисе, предложения по улучшению бизнес-процессов;
  • чистота в офисе, состояние компьютеров и другой рабочей техники;
  • общение с уборщиками, охранниками;
  • закупка мебели, техники, канцелярии, чай-кофе, хозяйственные товары;
  • покупка подарков на Дни рождения и другие праздники коллег и их поздравление;
  • общение с арендодателями насчет коммунальных платежей и других хозяйственных моментов;
  • вызов ремонтных рабочих, сантехников, электриков;
  • инвентарь, канцелярия и распределение принадлежностей по отделам;
  • отчетность.

Некоторые обязанности совпадают с тем, что должен делать HR-менеджер и офис-менеджер, однако этих специалистов нанимают не во всех заведениях, а на администратора перекладывают часть их работы. Хотите стать успешным администратором – учитесь работать в мультизадачном режиме.

ресепшн

Какие права у администратора?

Специалист может:

  • получать информацию о техническом состоянии оборудования, количестве оставшейся канцелярии и других вещей для работы;
  • вносить предложения руководству, как улучшить работу конкретных специалистов, системы и руководителей;
  • требовать у руководства создать комфортную рабочую среду, в том числе просить закупить новую мебель, компьютеры и др.;

Предлагаем рассмотреть на примере, как работает администратор в ресторане. Он или она:

  • отвечает на звонки клиентов, бронирует столики, рассказывает про цены и позиции в меню – консультирует по всем вопросам;
  • встречает посетителей, провожает к столику;
  • следит за атмосферой в зале, чтобы она была комфортной и благоприятной;
  • работает с новичками, обучает, составляет графики работы специалистов и контролирует рабочие процессы;
  • решает все конфликты, если клиент недоволен блюдом, обслуживанием официанта, требует книгу замечаний и предложений;
  • организует банкеты, подготовку, украшение зала, общается с заказчиками, показывает помещение, составляет с ними меню и оговаривает нюансы мероприятия;
  • ведет учет кассы, документацию, инвентаризацию и составляет отчеты.

Если вы хотите работать администратором, то сначала придется пройти обучение и, например, закончить курсы администратора в Минске. Во многих заведениях требуют, чтобы администратор знал основы мерчендайзинга, маркетинга, работы с персоналом. Этот специалист – палочка-выручалочка для сотрудников, потому что часто приходит на помощь в критических ситуациях, а для руководства – держит в курсе успехов и нарушений подчиненных.