г. Минск
ул. Берестянская, 9-1Н


+375 (29) 610-66-65

Круглосуточно :

+375 (33) 690-32-02

+375 (25) 600-32-02

С 8:30 до 17:30 :

+375 (17) 396-32-18
+375 (17) 396-32-48
ГлавнаяCтатьиКультура речи официанта
Новости

15.06.2018

Обучение в Retail & Tourism Institute: мы снизили цены на...

Читать...

25.01.2018

Мастер — классы по художественной обработке дерева На базе Института...

Читать...

13.09.2017

Внимание!   Объявлен набор на курсы обвальщика с возможным трудоустройством...

Читать...

Честный разговор с директором

Культура речи официанта

Культура речи

Первое впечатление гостей о заведении складывается после общения с официантом. Представители этой профессии не только обслуживают клиентов, но и создают в ресторане или кафе непринужденную и атмосферу, стараясь угодить всем гостям.
Поэтому знание этикета и основ культуры речи − неотъемлемая часть работы официанта. Ему приходится общаться с гостями разного социального статуса, рода деятельности и возраста, и найди подход к каждому − обязательная задача.

Официант должен уметь изъясняться грамотно и красиво, обладать широким словарным запасом, выражаться понятно и в меру эмоционально.

Основные требования к речи официанта:

Содержательность. Ему необходимо удерживать внимание гостя: только зная подробно состав каждого блюда и соуса, официант может предложить гостю еду и напитки так, чтобы у клиента возникло желание их попробовать;

Грамотность. Официант должен не допускать ошибок в произношении: например, нелепо ошибаться в названиях блюд или напитков

Выразительность. Работник ресторана или кафе, сопровождающий свою речь красивыми жестами и соответствующей интонацией, вызывает больше доверия у клиентов.

Вежливость. Официант обязан быть вежлив с каждым клиентом, обязательно здороваясь и прощаясь с посетителями. Его речь должна быть связной и понятной. Будучи вежливым, работник не должен переходить грань и оставаться тактичным, ненавязчивым и неназойливым;

Такт. Голос у официанта должен быть спокойным, средней тональности.

К работе официантов выдвигается множество требований − кроме высокой культуры речи, им требуется хорошо и опрятно выглядеть, а также на протяжении всего рабочего дня быть в хорошем настроении.

Где пройти курсы официантов в Минске?

Тем, кто заинтересован в изучении нюансов этой профессии и карьерном росте в этой области, требуется пройти предварительное обучение. Качественные знания от профессиональных преподавателей с большим опытом работы можно получить в Retail&Tourism Institute.
Пройдя курсы официантов в Минске, вы обучитесь стрессоустойчивости и умению общаться с гостем так, чтобы у него остались только приятные впечатления от заведения. Каждый студент Retail&Tourism Institute получает материалы и пособия, в которых приведена вся необходимая для обучения информация.
Под присмотром опытных преподавателей вы научитесь основам профессии и станете востребованным на рынке труда специалистом.

курсы официанта от RT Institute

 

Смотрите также:

Курсы барменов