Честный разговор с директором
Профессия официанта полна нюансов: с одной стороны, он должен выполнять просьбы гостя и делать его пребывание в заведении комфортным, а с другой − быть незаметным и не мешать отдыху посетителей. Прием заказов и разнос посуды − это только две обязанности из огромного списка задач, который стоит перед официантами.
Несмотря на кажущуюся простоту работы, официант должен владеть элементами психологии и коммуникативными навыками, чтобы угадывать настроение гостя и устанавливать с ним контакт. Кроме того, хороший официант знает наизусть все позиции меню, может рассказать гостю, какие соусы и вина сочетаются с разными блюдами.
Стать официантом может каждый, но если вы не хотите учиться нюансам профессии методом проб и ошибок, часто меняя место работы, то следует пройти предварительное обучение. Курсы официантов в Минске от Retail & Tourism Institute − доступный и простой способ стать профессионалом в сфере обслуживания под присмотром опытных преподавателей, чтобы после занятий впечатлять работодателя и гостей своими навыками, вежливостью и манерами.
Все студенты курса официантов в Минске от Retail&Tourism Institute получают раздаточные материалы и пособия, включающие необходимую теорию для получения профессии официанта.
Мы приглашаем на обучение по профессии официант (3-5 разряд):
Образовательная программа | Сроки обучения |
Профессиональная подготовка рабочих (служащих) | 2 месяца |
Профессиональная переподготовка рабочих (служащих) | 1 месяц |
По вопросам обучения обращайтесь по телефонам:
+375 (29) 610-66-65
+375 (33) 690-32-02
+375 (25) 600-32-02
+375 (17) 396-32-18
+375 (17) 396-32-48
Или оставьте заявку он-лайн
X
X
Спасибо
Ваша заявка принята. Наш оператор свяжется
с Вами!