г. Минск
ул. Берестянская, 9-1Н

иконка телеграммалоготип вайбераиконка вотсапа
+375 (29) 610-66-65

Круглосуточно :

+375 (33) 690-32-02
иконка вайбера
+375 (25) 600-32-02

С 8:30 до 17:30 :

+375 (17) 396-32-18
+375 (17) 396-32-48
ГлавнаяCтатьиПочему для компании важно иметь фирменный стиль?

Почему для компании важно иметь фирменный стиль?

Почему разработка фирменного стиля для компании − обязательная задача?

Совокупность всех принципов и приемов, которые используются в оформлении бренда компании, ее рекламной продукции и средств коммуникации, называется фирменным стилем. Это необходимый инструмент для коммуникации с клиентами, который помогает увеличить востребованность марки и ее популярность.
Почему любой современной компании, которая заинтересована в своем развитии, не обойтись без разработки фирменного стиля? С одной стороны, создание логотипа, дизайна печатной и рекламной продукции, стиля офиса, одежды для сотрудников − это серьезная работа, которая может потребовать привлечения ряда специалистов, но, не уделив внимания развитию бренда, компания рискует остаться незамеченной и ничем не отличаться от десятков своих конкурентов.
С чего начать?
Визуальное оформление может использоваться где угодно: от визиток до служебных автомобилей.

Основными элементами корпоративного стиля являются:

 

  • Слоган и товарный знак;
  • Фирменные шрифты;
  • Одежда сотрудников;
  • Сувенирная продукция (ручки, блокноты, чашки с логотипом);
  • Бланки и конверты.

В зависимости от масштаба компании следует выбирать способ создания фирменного стиля. Разработкой его элементов может заниматься как специалист-фрилансер, так и огромная команда профессионалов, которая детально изучит вашу сферу деятельности, особенности работы и предложит несколько вариантов дизайнерских решений.
Внимательно и ответственно стоит подходить к созданию логотипа и слогана − именно они сделают вашу компанию узнаваемой для клиентов и партнеров, сформируют определенный имидж и укрепят положительный образ.

Как часто требуется менять фирменный стиль?

Не каждая компания может оставлять свой стиль неизменным на протяжении десятков лет: учитывая высокую конкуренцию во многих сферах рынка, регулярное обновление фирменного стиля становится нормой.
Если торговый знак не отвечает текущим требованиям рынка или требуется «освежить» бренд, можно обратиться за услугами рестайлинга − переработки существующего логотипа и стиля. Эта услуга обойдется в намного меньшую стоимость, чем ребрендинг − полное изменение концептуальной идеологии компании.

Поддерживайте свой бренд и получайте конкурентные преимущества

 

фирменный стиль

Визуальное оформление помогает привлечь новых клиентов и увеличить лояльность существующих, выйти на новый уровень развития и превзойти своих конкурентов. Подчеркивая свою индивидуальность, компания делает шаг вперед и демонстрирует свое умение вести бизнес, используя современные подходы.

Смотрите также:

Кулинарные мастер классы