АКЦИЯ! С 1.04.2019 по 30.04.2019

Получи ДВЕ профессии ПО ЦЕНЕ ОДНОЙ

"Контролер-кассир" + "Продавец" 400 BYN

"Повар" + "Кондитер" 450 BYN

"Пекарь" + "Формовщик теста" 300 BYN

"Кондитер" + "Пекарь" 350 BYN

"Официант" + "Бармен" 400 BYN

г. Минск
ул. Берестянская, 9-1Н

иконка телеграммалоготип вайбераиконка вотсапа
+375 (29) 610-66-65

Круглосуточно :

+375 (33) 690-32-02
иконка вайбера
+375 (25) 600-32-02

С 8:30 до 17:30 :

+375 (17) 396-32-18
+375 (17) 396-32-48
ГлавнаяCтатьиРитэйл-дизайн, что такое и для чего нужен

Ритэйл-дизайн, что такое и для чего нужен

Что такое ритейл-дизайн и почему без него не обойтись?

Замечали ли вы, как привлекает внимание аккуратно выложенный на полках супермаркета или брендового магазина товар? Эффект от правильного демонстрирования продукции в торговых точках доказывают и многочисленные исследования, которые также утверждают, что такой подход увеличивает узнаваемость бренда.
Сейчас посещение магазина − это не просто процесс, когда мы приобретаем всё необходимое. Это интересное времяпрепровождение, во время которого покупатель получает положительные эмоции, выбирая товары, а магазин старается развлечь посетителей и сделать процесс покупки как можно более увлекательным.
Итак, что такое ритейл-дизайн? Это отрасль, цель которой − спроектировать торговую площадь таким образом, чтобы привлекать к себе внимание покупателей и стимулировать их к покупкам.

Ритэйл-дизайн включает в себя:

 

  • Знание основных эффективных инструментов, а также приемов розничной торговли;
  • Стратегический подход к процессу продаж продукции;
  • Умение передавать индивидуальные характеристики товаров;
  • Применение оригинальных архитектурных решений.

 

Почему стоит уделить внимание ритейл-дизайну?

Компания, которая не формирует и не укрепляет свой бренд, вряд ли может стать лидером на рынке. Качественное оформление торговых помещений помогает бренду выстроить свой уникальный визуальный образ, разработать правильную коммуникацию и донести ее до покупателей через элементы оформления торгового зала.
Специалисты, занимающиеся ритэйл-дизайном, становятся все более востребованы в связи с открытием новых торговых центров, супермаркетов и фирменных магазинов, которые активно развиваются, учитывают желания потребителя и стремятся сделать бренд более узнаваемым.
Для оформления стиля корпоративного офиса или магазина необходимо выполнить несколько шагов:

  • Провести маркетинговое решение (анализ определенных сегментов рынка), чтобы оценить своих конкурентов;
  • Разработать уникальное торговое предложение;
  • Создать фирменный стиль (характер типографии, геометрию форм и линий);
  • Разработать дизайн интерьера.

 

Главная задача ритэйл-дизайна − рост продаж

 

дизайн помещений

С учетом количества магазинов и офисов в современных городах использование дизайна торговых пространств становится необходимым, так как именно он помогает привлечь покупателей, создать для них более эмоциональное отношение к бренду, повысить лояльность и эффективность продаж.
Ритэйл-дизайн охватывает оформление витрин, кассовых зон, внешнее оформление фасада и многое другое, в зависимости от концепции магазина. Понимание желаний и потребностей покупателей − основная задача, которую выполняют специалисты для того, чтобы завоевать их лояльность.

 

Смотрите также:

Кулинарные мастер классы